{title}
Женский портал Ростова-на-Дону  
Навигация
Главная Новости Мода и стиль Красота Здоровье Мужчина и Женщина Мой ребенок Карьера и успех Медиа-архив Файл-архив Каталог ссылок E-Mail
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация
С миру по нитке Кира Найтли на пару с Кэти Холмс становятся звездами новых рекламных роликов, как короткометражных фильмов
Кира Найтли на пару с Кэти Холмс становятся звездами новых рекламных роликов, как короткометражных фильмов
Такие косметические компании, как Chanel и John Frieda буквально на нынешней неделе выпустили два рекламных видеоролика, где главное участие принимают такие звезды, как Кира Найтли и Кэти Холмс. На самом деле, смотря на эти ролики, можно понять, что это больше короткометражные  фильмы.

Что касается съемок Киры Найтли, то ей пришлось рекламировать эти духи хотя бы только потому, что она есть лицо Chanel’s Coco Mademoiselle. Даже осенью прошлого года Кира успела всех заинтриговать своим образом, где она в соблазнительных позах на мотоцикле в Париже.

Ну и вот выпущен полноценный ролик, где каждый из вас может лицезреть более занимательную сцену.

Смысл ролика таков, что духи пропадают у актрисы и появляются в студии, где работает фотограф, роль которого играет Альберто Амман, которого в свою очередь пытается соблазнить сама Кира Найтли, но проходит мгновение и актриса исчезает во тьме, и духов так же не осталось, типа в каждой ситуации актриса будет с ними.

А что касается Кэти Холмс, то она в рекламном ролике John Frieda так же смотрелась просто восхитительно. Причем ролик решено было снимать в одном из ночных клубов Манхеттена, под названием Лаво. Публика моментально начинает интересоваться, что же скрывает сумочка Кэти Холмс.

Вообще-то не мудрено, что сумочка скрывает краску для волос, ведь рекламный фильм именно краску для волос и рекламирует.

Сам короткометражный фильм по времени длится четыре минуты, но этого в полнее хватает передать весь шарм актрисы, а так же самого рекламного продукта. Что бы придать изысканности, фильм решено было снять в черно-белом виде, соответственно, добавляя цвета на волосы Кэти периодически. А сама Холмс была просто обворожительна в своем гриме и с такой прической стиля сороковых лет. В начале ролика интригует голос, который говорит на немецком языке, сопровождаемый приятной музыкой. То есть, рекламщики постарались, даже учитывая всю легкомысленность рекламируемого продукта, они сумели передать некий шарм его.

В общем, если вы являетесь истинным поклонником Кэти Холмс, то вам этот ролик безусловно по душе придется.

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 30.03.11 02:41 | Просмотров : 1400

Рекомендуем
Введите слово для поиска
Реклама
Главная Новости Медиа архив Файлы Статьи Ссылки
По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите womanrostov@yandex.ru
Портал Ростова-на-Дону
Женский портал Ростова-на-Дону