{title}
Женский портал Ростова-на-Дону  
Навигация
Главная Новости Мода и стиль Красота Здоровье Мужчина и Женщина Мой ребенок Карьера и успех Медиа-архив Файл-архив Каталог ссылок E-Mail
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация
В Ростове-на-Дону Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011
Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

«Миссия ИКЕА состоит в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы стремится находить решения, которые максимально удовлетворяют потребностям наших покупателей в каждой стране мира, где работают магазины ИКЕА»

 – сказал Николас Йонссон, заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России. – «В России это, в первую очередь, решения по обустройству небольших жилых площадей».

Согласно исследованию компании ИКЕА, 56% россиян не удовлетворены тем, как выглядят их квартиры, а 54% российских семей считают отличительной чертой  типичного дома в России – дефицит пространства. Еще одной отличительной особенностью российского жилища является многофункциональное использование комнат. Гостиная в России зачастую не просто территория общения, но еще и столовая или даже место для сна. Спальня – одновременно и комната для отдыха, и рабочее пространство, и зона для ухода за малышами. А на кухне готовят пищу, едят и устраивают посиделки.

Компания взяла за основу квартиры двух семей – молодой пары с маленьким ребенком и пожилых мужа и жены. Дизайнеры компании ИКЕА представили, как может выглядеть быт этих семей в однокомнатной квартире площадью 38 кв. м в традиционном стиле, а затем предложили свои решения по усовершенствованию.

Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011 Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

Квартира молодой семьи с маленькой дочкой

В первом случае были использованы привычные для российских жителей мебельные композиции: стенка в комнате, «уголок» на кухне, темные цвета в интерьере. Во втором – в обновленных дизайнерами ИКЕА квартирах –  выбраны светлые тона, установлены системы хранения, позволяющие получить больше свободного пространства, созданы зоны для каждого члена семьи.

Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011 Состоялась презентация нового Каталога ИКЕА 2011

Квартира пожилой пары

Главная идея мероприятия соответствовала концепции рекламной кампании, которую ИКЕА выбрала на 2011 год. Героями рекламного сериала стали Стоговы – типичная российская семья, состоящая из пяти человек: мамы, папы, двоих детей и бабушки. Гости мероприятия смогли познакомиться с каждым их них лично.  В течение ближайшего года жители России смогут наблюдать, как Стоговы постепенно меняют свою квартиру и жизнь, делая ее комфортнее и веселее с помощью ИКЕА.

По материалам пресс-релиза

TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 06.09.10 03:46 | Просмотров : 2502

Рекомендуем
Введите слово для поиска
Реклама
Главная Новости Медиа архив Файлы Статьи Ссылки
По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите womanrostov@yandex.ru
Портал Ростова-на-Дону
Женский портал Ростова-на-Дону